ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Мы рассмотрим все возникающие вопросы, поступающие от клиентов и связанные с качеством отгружаемой сантехники:

1.Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;

2.Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;

3.А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров Закон РФ «О ЗПП»

При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Продавца.

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар

не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка,

потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется

товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен

возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исклю-

чением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращаемого

товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем

соответствующего требования.

В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно надлежащего

качества товара, Продавец может провести проверку качества товара.

При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебной порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым

производственными дефектом (существенным недостатком) производится на

основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения

авторизованного сервисного центра! (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию

мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Возврат или обмен сантехники ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.